Ассортимент и производство:

1. Где находится производство mooca?

Мы отшиваем одежду на собственном производстве во Владимирской области.

2. Как часто выходит новая коллекция?

Каждую неделю на сайте mooca.ru поступают новинки, пожалуйста, следите за разделом NEW

3. Какой размер самый маленький/большой?

Размерная сетка включает в себя размеры на рост от 62 см до 146 см. В дальнейшем, мы планируем расширить размерный ряд.

Доставка и оплата:

1. Где можно отследить статус заказа?

После того, как ваш заказ будет отправлен, номер отслеживания придет на указанный вами email-адрес

Если письмо не пришло, свяжитесь с нами любым удобным способом.

2. Какие способы доставки?

Вы можете выбрать удобный способ доставки:

  • курьерская доставка по указанному вами адресу
  • в пункт самовывоза компании Сдек
  • почта России
  • самовывоз с нашего склада по адресу: 600021 г. Владимир ул. Октябрьский военный городок д. 25

Возможные способы доставки в ваш регион, можно посмотреть в разделе Доставка

3. Как я могу оплатить заказ?

1. Вы можете осуществить оплату онлайн при оформлении заказа на сайте mooca.ru 

2. Возможна оплата заказа через платежную систему СБП Сбербанк, для этого напишите нам в WhatsApp +7 (920) 622-26-02

Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Обмен и возврат:

1. На вещи обнаружен брак, что делать?

Просим вас сделать фотографию дефекта и связаться с нами. После того, как эксперты подтвердят брак, мы предложим вам сделать обмен или возврат. В случае обнаружения брака, доставка оплачивается за счет магазина

2. В какие сроки можно оформить возврат?

Срок возврата онлайн заказа – 14 дней с момента доставки. Подробно ознакомиться с условиями возврата и обмена вы можете на сайте в разделе возврат

3. Когда вернут денежные средства за товар?

В срок от 1 до 3 банковских дней после одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на вашу карту или банковский счет. В случае проблем с переводом, мы дополнительно свяжемся с вами для уточнения реквизитов.

Заказы:

1. Могу ли я оплатить заказ при получении?

Оплата заказа наличными или картой курьеру, пока не доступна в нашем магазине. Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом

2. Бывают ли у вас скидки?

Несколько раз в год у нас проходят сезонные распродажи, вы можете узнать о них первыми, оформив подписку на email-рассылку

3. Могу я забронировать заказ?

К сожалению, мы не можем забронировать заказ. В вашей корзине товары без оплаты хранятся в течении 2-х часов.

Оформление заказа без оплаты не является гарантией бронирования вещей в вашей корзине. Если изделия пропали из корзины, возможно, кто-то оплатил заказ чуть раньше вас.

У меня возникли проблемы с оформлением заказа, что делать?

По всем вопросам, вы можете обратиться к нам по телефону: +7 (920) 622-26-02

Менеджеры всегда на связи в WhatsApp